skinfood-brend-1

«Кормите свою кожу, ведь она заслуживает это удовольствие», примерно так можно перевести основную концепцию одного из самых интересных косметических брендов Южной Кореи — Skin Food, питание для кожи.

Можно сказать, что эта фирма — одна из старейших в Корее, её начало лежит ещё в далёком 1957 году. Как рассказывает департамент связей с общественностью, именно с того времени основатель и владелец этой торговой марки Jm-Cho начал работу в косметической отрасли.

Однако развёрнутое производство косметических продуктов компания начала только в 2004 году, именно тогда был открыт первый монобрендовый магазин компании в Сеуле. Сейчас — это известнейший мировой бренд, с годовой доходностью в несколько миллиардов корейский вон. Компанией на паритетных началах владеет группа корейских бизнесменов, входящих в Peers Group, где подразумевается их равное долевое участие в руководстве. Свои личные данные они, как это разрешено в законодательстве Кореи, афишировать не стремятся.

Компания открыла 895 магазинов по всей стране, кроме того магазины бренда есть во всём азиатском регионе: в Тайване, Японии, Китае, Гонконге, и в Арабских Эмиратах. Продукция компании популярна и у российских потребителей.

skinfood-brend-2У SkinFood есть не только уходовые серии косметических продуктов для лица, но и средства для тела, волос и ногтей, а также декоративная косметика.

Этот бренд позиционирует себя как первый, использующий дифференциальное понятие «еды и питания», так как именно в еде можно найти все компоненты, необходимые для увлажнения и защиты и сохранения молодости кожи.

Для создания новой линии специалисты компании посещают продуктовые выставки и часто выезжают в разные далёкие уголки мира, отыскивая полезные и привлекательные съедобные компоненты.

У концерна очень узнаваемый логотип — ангелочек. Выбран он не случайно: бренд таким образом показывает своим потребителям, что его продукция бережно защищает и оберегает кожу от всех негативных воздействий, которых оказывается так много в суматошных ритмах городской жизни. Ангелочек несёт чистоту и добро вместе с продукцией бренда. С логотипом вышла не очень простая история. Он действительно очень старый, и существует ещё с 1957 года. Только принадлежал он сначала другой компании — американской, производившей «здоровое питание». Намного позже, уже после того, как SkinFood стала крупным производителем и ритейлером косметики, торговые знаки были выкуплены, чтобы соблюсти полную юридическую чистоту.

Цель бренда, которую он сам позиционирует — защищать кожу так долго, как только возможно. Один из его девизов: «Защита вашей кожи не только в течение 14 дней, но и 14 лет». Диапазон биологически активных продуктов, которые использует SkinFood, очень широк. Практически всю полезную и вкусную еду, которой лакомятся гурманы в ресторанах всего мира, бренд включает в состав своей косметики. Здесь и экологически чистая морковка, выращенная на плантациях острова Ченджу, и малина из материковых регионов Кореи, японские лососевые рыбы, русская красная икра, ягоды, зимовавшие под снегом Лапландии.

skinfood-brend-3В косметические средства бренда входит, более 900 продуктов в, можно сказать, первозданном натуральном виде, и все они предназначены для питания и защиты кожи. «Не нужно кушать самому, лучше покорми этим свою кожу», говорит один из слоганов бренда.

Основная масса продуктов имеет свой естественный свежий и приятный аромат. Парфюмерные отдушки компания предпочитает не использовать и добавляет в продукты натуральные ароматизаторы: эфирные масла лаванды, чайного дерева, апельсина.

Часто в составе одного крема, или одной маски для лица от SkinFood содержится до 50 % натуральных вкусных ингредиентов, причём их число иногда достигает и двух десятков. Однако не стоит думать, что компания предлагает наносить на лицо чистое фруктовое пюре, а иногда именно так пишут в рекламных материалах. Продукция компании, как и любая современная косметика, выпускаемая в промышленных масштабах, это сложные многокомпонентные составы, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к устойчивости и безопасности косметических средств. Природные компоненты до того, как войти в состав какого-либо средства, тщательно тестируются на аллергенность. Именно поэтому вся продукция компании рекомендуется для людей с чувствительной и проблемной кожей.

SkinFood предлагает продукты в доступном ценовом диапазоне и несложные в применении. Говорят, что сотрудники компании всегда пробуют новые продукты на себе. И только после одобрения работников продукт представляют широкому рынку.

skinfood-brend-4SkinFood считает, что всё, полезное в качестве продуктов питания, будет полезно и для нашей кожи, и хочется, чтобы это было действительно так. Продукты этой марки очень привлекательны на вид, имеют нежные сбалансированные текстуры и ненавязчивые приятные запахи.

Особое внимание уделяется дизайну упаковки. Он подчёркивает натуральность и некоторую «пасторальность». Упаковка приглушённых оттенков в стиле ретро, выполненная с применением специально состаренной бумаги и оригинальных, как будто бы старинных, пробочек, этикеток с милыми рисунками в «кантри-стиле» действительно создает ощущение чистоты и немножко романтичной свежести.

Компания SkinFood не остаётся в стороне от модной практики использовать в рекламе своей продукции модных звёзд. Лицами SkinFood были актрисы Sung Yu-ri и Lee Min-jung, а также известная певица из Бразилии Stephanie Garden.

© Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru  запрещено.


Добавить новый комментарий