amore-pacific-1

«Спокойствие и целостность красоты » – кредо косметики Аmore Pacific

Перед вами производственные цеха косметического концерна косметики Аmore Pacific, крупнейшего южнокорейского производителя высококачественной косметики. Удивительно, но в цехах царит атмосфера почти идиллического спокойствия. Работницы, одетые изящные форменные рубашки и брючки, перемещаются по цеху практически бесшумно, умело смешивая ароматические масла и эссенции. В плавно изогнутых высоких вазах цветут белыми цветами веточки сливы. В воздухе разливается густой аромат жасмина и бамбука. Из колонок мягко звучит музыка, перемещающаяся звуком плещущихся волн, полностью заглушающая шум многомиллионного города за окном.

Как описывает производство генеральный директор концерна Су Ген Бе, «здесь правит спокойствие и понимание красоты как целостности»

amore-pacific-2

Не позволяйте ввести себя в заблуждение. Атмосфера дзен-спокойствия никак не мешает талантливому и амбициозному руководителю концерна вести его к самым вершинам бизнеса. На сегодняшний день компания контролирует более 50% косметического рынка Южной Кореи, совершая за год продаж косметических продуктов высочайшего класса более чем на 2, 7 млрд. долларов, и показывая прибыль более чем в 22 млрд. долл.

Су Ген Бе входит в топ-20 самых богатых людей Южной Кореи и практически всю свою жизнь посвящает работе. Жена и двое детей не возражают против того, что бизнесмен приобрёл дом в двух шагах от офиса и производственных цехов, и проводит на работе буквально всё своё время.

История бренда косметики Amore Pacific

Начиналось всё очень давно. Бабушка Су, Юн Док Джон, ещё в 1930 году начала работать с косметическими продуктами. Она вручную делала помады, масла и маски для волос с экстрактами из натуральной камелии, а потом занялась и кремами. Сыновья с раннего детства помогали ей делать кремы и ездили на велосипедах за 50 миль, чтобы привезти на фабрику бутылочки — тару для продуктов, и этикетки. Магазин косметики Юн Док Джон назывался попросту: «Процветающий магазинчик», но когда в 45-ом году дело перешло в руки Сунг Вон Бэ, отца нынешнего генерального директора, косметическую фирму переименовали в Pacific Corp., потому что в планах предпринимателя была продажа продукции по всему миру, в том числе и за океан. В 1948 году вся семья переехала в Сеул.

amore-pacific-4К 1980 году Су закончил колледж Йонсей в Сеуле и Корнельский университет в Нью-Йорке. В то время дела у компании шли не слишком хорошо: она производила помимо косметики ещё несколько видов товаров, и, по словам Су, превратилась в обычный неэффективный и нелепый корейский конгломерат из 20 разноплановых мелких предприятий. В начале 90-годов компания оказалась на волоске от банкротства, наёмный персонал бастовал. Су и его отец провели экстренное совещание, и решили сосредоточить бизнес только на косметике. «Забастовка поменяла наш склад ума», — говорил потом Су.

Были разработаны новые стратегии продаж: дорогие бренды продавались с доставкой до дверей. Более качественные бренды продавались в головном магазине, а марки попроще реализовывались через мелкие окрестные магазинчики. И дело постепенно пошло на лад. В 1997 году Су Ген Бе взял управление компанией в свои руки.

В 2003 году Компания стала называться Amore Pacific, и тогда же открылся первый магазин косметики этой фирмы в престижном районе Сохо в Нью-Йорке. Сейчас бренд продаётся почти в 50 крупных американских торговых сетях, а продукция бренда известна в 100 странах мира.

В интервью газете Korea Times Су сказал, что компания изменила парадигму в косметической отрасли выводом на рынок инновационных продуктов. И это на самом деле так. В настоящее время концерн претендует на то, чтобы присоединиться к семёрке лучших мировых производителей, а в Азии занять первое место среди высококачественных брендов.

Что же главное в косметике Amore Pacific?amore-pacific-3

Основатель фирмы, Сунг Ван Су, рассказывал, что началось всё на заре истории, когда люди поверили в то, что бамбук, красный женьшень и зелёный чай помогают сделать кожу по-настоящему здоровой. Бамбук — одно из самых динамичных растений, способных вырастать более чем на полметра в день, что делает его незаменимым для регенерирующих составов, к тому же сок бамбука увлажняет намного лучше, чем вода. Полифенолы зелёного чая — самые мощные антиоксиданты, защищающие не только кожу, но и весь организм в целом. Женьшень содержит массу микроэлементов, обеспечивает коже мощный защитный барьер и стимулирует выработку гиалуроновой кислоты, замедляющей старение. Именно эти ингредиенты и были положены в основу косметических формул бренда.

Сейчас на остове Чеджу, где почва из-за близости вулканов имеет особенно богатый минеральный состав, специально для косметических целей выращиваются плантации зелёного чая, а также соя для новых косметических линий ферментированных продуктов. У компании есть целых 140 патентов, доказывающих исключительно положительное влияние на кожу комплексов из зелёного чая, бамбука и женьшеня. В них гармонично сочетается сила живой природы и самые современные научные достижения. Недаром уже более полувека в составе концерна работает собственная научно-исследовательская лаборатория, которая к 1978 году выросла в самый крупный в мире институт косметических продуктов.

amore-pacific-5Косметические линии Amore Pacific

Самая известная линия продукции концерна — премиальная косметика SULWHASOO. Косметические серии имеют высокую цену, но несомненно того стоят. Линия, ориентированная на восточный — азиатский — рынок, представляет собой уходовую косметику, созданную согласно трактатам традиционной восточной медицины. Это самая продаваемая марка косметики южной Кореи.

AMOREPACIFIC — самая дорогая серия средств, в основу которой входят базовые компоненты бренда : зелёный чай, жасмин и бамбук.

LIRIKOS — премиальная серия, включающая в свой состав компоненты моря, в том числе устричные и водорослевые.

Ещё одна премиальная линия — HERA, ориентирована, скорее, на европейского покупателя.

К продукции с более низкими ценами, ориентированной на широкий спектр потребителей, можно отнести линии

HYOSIAH — новая серия, основные действующие компоненты которой — ферментированные бобы сои.

IOPE, имеющая в составе стволовые клетки, синтезируемые на заводе компании, а также большое количество экстрактов и эфирных масел азиатских целебных растений;

HANNULE — перекликается по составу и действию с Sulwhasoo, но находится в более низком ценовом диапазоне.

LANEIGE — самый известный бренд как в самой Корее, так и за её пределами. Удачно сочетает в составе продукты пчелиной косметики, и морские ингредиенты.

Самыми интересными из недорогих линий косметических средств можно считать ETUDE HOUSE — серию для молодёжи, в розовом — «девочковом» дизайне, и полностью натуральную серию INNISFREE , с использованием экстрактом растений, произрастающих на острове Чеджу.

У концерна Аmorepacific есть свой музей корпоративной культуры в провинции Кенгидо, он называется «Сад- история» В нём на живых примерах и образцах продукции можно увидеть всё становление и развитие замечательного бренда.

Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru  запрещено.


Добавить новый комментарий