uchastniki-girls-generation-1

Женская группа из Южной Кореи, дебют которой состоялся в 2007 году. В её составе 9 девушек. Все участницы группы собирались стать звёздами с самого детства. Для того чтобы стать трейни (стажёром компании, которого учат танцу, вокалу, актёрскому мастерству), нужно неоднократно побеждать в многочисленных соревнованиях.

Вот полный состав группы.

uchastniki-girls-generation-2Лидер группы и главная вокалистка — Taeyeon. Её имя в переводе означает «небесная красота». Была трейни 4 с половиной года. Taeyeon завоевала премию YEPP за песню “Can You Hear Me?”, саундтрек к фильму “Beethoven Virus”. Её девиз: «не следует делать того, о чём потом будешь сожалеть».

uchastniki-girls-generation-3Jessica Jung (Jung Soo Yeon) — вокалистка группы. её имя означает «красота и роскошь». До дебюта была трейни в течение 7 с половиной лет.

uchastniki-girls-generation-10Sunny (Lee Sunkyu) — вокалистка, племянница основателя группы SM.

uchastniki-girls-generation-4YoonA (Im Yoon Ah) — имя означает «невинное дитя». Обучалась семь лет и два месяца.

uchastniki-girls-generation-5Tiffany (Stephanie Hwang), выросла в Калифорнии, владеет в совершенстве английским языком, обучалась три года и 7 месяцев.

uchastniki-girls-generation-6Hyoyeon Kim — главный танцор группы; её девиз «каждый работает, чтобы добиваться успеха».

uchastniki-girls-generation-7Yuri Kwon — танцор. Её имя означает «белый жасмин».

uchastniki-girls-generation-8Sooyoung Choi, выступала в Японии в дуэте Route в 2002 г.

uchastniki-girls-generation-9SeoHyun (Seo Joohyun) — вокалистка. Её имя означает «настоящая жемчужина». Самая младшая в группе, пианистка.

 Лидер SNSD ТэЁн в 15 лет год стала трейни, победив в конкурсе вокалистов SM Entertainment. Юри в 12 лет завоевала гран-при на конкурсе танцоров.

В самом конце июля 2007 года вышел документальный фильм, почти все роли, в котором, играют сами девушки. Он назывался » Девочки идут в школу». В фильме рассказана вся история их пути от первого прослушивания, до дебюта на сцене. Так что о девушках узнали ещё до того, как они появились на сцене.

Название группы So-nyuh Shi-dae (SNSD) на литературном корейском означает «эпоха дев». Весьма необычное название в стиле ретро. Девушки, узнав, как запланировано назвать новую группу, очень расстроились, да и слушатели-зрители поначалу посмеивались над старомодностью. Но если перевести фразу на английский, она прозвучит как Girls’ Generation — энергично и современно. Собственно говоря, под таким именем группу знают и любят во всём мире.

Название же взято из популярной песни Lee Seung-chul‘s 1989 года. Именно в том году родилось большинство девушек группы. Имя принесло славу и успех, и позволило занять самые высокие строки рейтинга всего через пару лет.

uchastniki-girls-generation-11Композитором агентства Кензи была создана песня «В новый мир», мелодичная песня с высоким драйвом, в которой говорится о нежном сердце девушки. Она и стала дебютной песней группы. К первому же альбому Кензи сделал и кавер на песню Ли СынЧхоля, ставшую абсолютным хитом 1989 года — «Поколение девушек». Слова изменили так, что они подошли девушкам-подросткам, аранжировка стала энергичнее и современнее, и песня сразу же стала хитом. После нескольких лет тренировок, и сложнейших занятий, девушки вышли на сцену, и стали танцевать и петь о том, что волнует их ровесниц. Действительно, пришла эра девушек.

Первый сольный концерт группы прошёл при полном аншлаге 27 февраля 2010 года. Чтобы продать все билеты оказалось достаточно пяти минут.

Первый альбом называется «Girls Generation», создан в 2008 году, второй — «Oh!» — выпущен в 2010 году.

В июле 2009 года Департамент Туризма Кореи выбрал SNSD и вместе с мужской группой «Super junior» для рекламной кампании «Infinity yours SEOUL «.

Клипы группы: baby baby; Kissing You; Chocolate Love; Tell Me Your Wish; Run Devil Run, и другие.

Английский фанат сказал о девушках из SNSD: они не просто принимают наш восторг и любовь к ним, но и возвращают их нам обратно. Когда они на сцене, кажется, что они здесь специально для того, чтобы посмотреть на тебя. Примерно об этом писала и Американская пресса осенью 2012 года в статьях о девушках группы и о К-Рор как явлении: не совсем музыка сделала этот жанр настолько популярным. Особое удовольствие публике доставляет то, как девушки выглядят на сцене, какие они сами по себе. Симпатию вызывает их дружелюбие, сдержанность и обаяние, как по отношению к фанатам, так и по отношению внутри группы. Когда группа на сцене, кажется, что они глядят именно на тебя, и общаются с тобой напрямую.

uchastniki-girls-generation-12А британский музыкальный журнал NME писал о Girls’ Generation: Система К-Рор отлично работает, ставя танец на сцене выше индивидуальности исполнителя. И это нам предельно ясно демонстрирует группа с таким необычайно большим числом участниц.

Два года подряд SNSD называют самым популярным творческим коллективом Кореи. Соцопрос, который проводит агентство Gallup Korea, показал, что треть опрошенных из 3,5 тысяч любят группу больше всех.

Girls Generation обогнала остальные коллективы всех возрастов, а их песни Hoot и Oh! оказались на первых строчках рейтинга любимых песен.

Агентство, тренирующее айдолов — SM Entertaiment — работает с 1997 года, и выпустило огромное количество как мужских, так и женских групп. Мужские коллективы часто оказывались на самом гребне успеха, а вот женским — не особенно везло. И вот SM Entertaiment пошло на инновационный шаг — создало девичью группу, которая могла бы одинаково хорошо и танцевать, и петь. И не прогадало. Основное отличие Girls’ Generation от других — «целевая аудитория». Если до создания этой группы целевой аудиторией женских групп были в основном фанаты — мужчины, то для So-nyuh Shi-dae — женская аудитория, скорее даже — аудитория девочек-подростков, девушек того же поколения, что и девушки из группы.

© Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru  запрещено.


Добавить новый комментарий