Корейские производители косметики огромное внимание уделяют не только качеству и натуральности состава косметики, но и её упаковке. Причём, как её практичности, так и эстетическим компонентам, стараясь, чтобы идеально в косметике было всё, и качественный состав, и оригинальный дизайн. Почему? В первую очередь потому, что, по мнению специалистов — маркетологов, дизайн упаковки для косметики — это самая лучшая реклама бренда из существующих сегодня.

Замечена такая психологическая особенность: рассматривая фирменную упаковку, покупатели не думают о ней как о продукте маркетинга, а ассоциируют конечный продукт с картинками и надписями на коробочках и банках. Именно поэтому каждый южнокорейский косметический бренд отводит исследованиям в области упаковки для косметики одно из значимых мест.

Создание такой упаковки для косметики, которая с первых минут может удержать внимание покупателя, не ограничивается способностями дизайнера: контингент потенциальных покупателей изучают также и психологи. В условиях жёсткой конкуренции, когда на потребительском рынке каждый день появляются и новые товары, и новые бренды, не слишком сильно различающиеся по качеству, именно упаковка помогает определиться с выбором.

Дизайн упаковок для косметики ни в коем случае не должен ограничиваться только картинкой, гармонировать между собой должны все компоненты: её цвет, форма, текст и рисунки, а также материал. Не следует забывать об удобстве и практичности: косметику должно быть удобно доставать и использовать всё время, пока не истёк срок её годности. Именно поэтому корейские бренды предлагают свою продукцию в небольших расфасовках.

Один из важных вопросов: как дизайн упаковки влияет на стоимость конечного продукта? Это зависит то того, какие цели преследует бренд, и на какую целевую аудиторию он рассчитан. Упаковка не обязательно должна быть роскошной. Она должна быть привлекательной и вызывающей доверие.  

Почему разные бренды предлагают совершенно разный дизайн?

Различные подходы к дизайнерским решениям отвечают и неодинаковым представлениям о прекрасном. Если мы планируем приобрести что-то, что несколько выходит за рамки повседневного бюджета, то очень важно, какое впечатление произведёт на нас дизайн упаковки косметики. Он может вызвать подсознательное желание приобрести продукт, а может, несмотря на всю видимую красоту и роскошь, подчеркнуть внутренний протест и неуместность покупки.

Брендовый дизайн упаковки помогает решить следующие вопросы:

  • узнавать продукцию только при одном её упоминании;
  • дифференцироваться — отдалиться от конкурентов, выделить продукт из массы продуктов сопоставимого качества;
  • создать у своих покупательниц образ косметики, вызывающий доверие;
  • вызвать положительные эмоции, связанные как с самим товаром, так и с его приобретением.

Существует так называемый принцип KISS — держаться простоты и краткости. Созданный дизайнерскими разработками образ товара в его индивидуальной упаковке должен быть понятен целевой аудитории без дополнительных объяснений, и этому принципу неукоснительно следуют все известные корейские косметические бренды.

Один из важных вопросов: как дизайн упаковки для косметики влияет на стоимость конечного продукта? Это зависит то того, какие цели преследует бренд, и на какую целевую аудиторию он рассчитан. Упаковка не обязательно должна быть роскошной. Она должна быть привлекательной и вызывающей доверие.

Рассмотрим несколько примеров. 

Etude House разработал для своих косметических продуктов лёгкий «девочковый» и немного озорной дизайн с обилием нежного розового цвета, и слоганом «В любой девушке живёт принцесса». Процесс ухода за кожей с продукцией этого бренда напоминает весёлую игру с розовыми облаками, сердечками и бантиками. Стоит только взглянуть на продукцию бренда, и становится ясно, что вы — в сказочной стране. В 2011 году на мировом международном конкурсе упаковочного дизайна косметика этого бренда получила заслуженную награду за оригинальность.

Бренд Innisfree предлагает исключительно натуральную экологичную косметику, такого же подхода он придерживается и в отношении дизайна упаковки. Упаковка выдержана в сдержанных натуральных тонах, и полностью безопасна не только для здоровья её обладательницы, но и для окружающей среды.

Вся упаковка изготовлена из переработанного пластика, бумажные пакеты и коробочки делаются из картона вторичного использования, даже этикетки бренд изготавливает из полностью натурального сырья: они более экологичны, чем обычные самоклеющиеся. Даже чернила, с помощью которых печатается информация о косметическом продукте, изготовлены из натуральной сои. Такая упаковка не вредит даже самой чувствительной коже и биоразлагается за считанные месяцы.

 

© Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru запрещено.


Добавить новый комментарий