У каждого бренда есть свое «лицо»

Лицом бренда Innisfree стал молодой обаятельный корейский актёр Ли Мин Хо (Li Min Ho), кумир тысяч девушек не только из Южной Кореи. Поклонницы у него есть во всём мире.

Что же мы знаем о Ли Мин Хо?

  • Ли Мин Хо родился в Сеуле 22.06 1987 г. Своей любимой музыкой считает поп и баллады.

  • Из еды больше всего любит говядину в соусе с Чили.

  • Когда его спрашивают об Своим идеалом женщины, называет Song Hye Gyo.

    Говорит, что с детства мечтал о карьере футболиста, но не сложилось. Однако своим основным хобби называет всё-таки спорт.

  • Когда речь заходит об актёрах, называет Леонардо ди Каприо и Lee Seung Chul.

  Кроме родителей, у него есть ещё и старшая сестра, с которой они всегда отлично ладили. Ещё со времени учёбы в начальной школе Namsung мальчик мечтал о карьере футболиста, но воплотить мечту в жизнь помешала травма. Тогда Хо Мин начал задумываться о профессии актёра. Поступив в Университетет Konkuk на факультет театрального искусства, молодой человек упорно ходил на прослушивания и кастинги.

Карьера

Ли Мин Хо Innisfree 2

  Кинокарьера Мин Хо началась в 2004 году, когда он начал сниматься в модельных журналах и параллельно играть небольшие роли в сериалах. Его первая официальная роль была в дораме «Секретный кампус». На съёмках он познакомился с Пак Бо Ён, актрисой, ставшей его лучшим другом. Рейтинг дорамы был относительно высоким, но дальнейший карьерный взлёт оказался под угрозой из-за серьёзной автомобильной аварии. Актёр полгода пролежал в больнице, и потом не снимался ещё в течение целого года. А затем одна за другой пошли небольшие роли. Известность к молодому актёру пришла после того, как на него обратил внимание Чжун Ки Сон. Известный режиссёр утвердил Мин Хо на главную роль в фильме «Цветочки после ягодок». Так актёр стал звездой. И после этой роли его роли были такими яркими, что кинокритики стали называть его актёром десятилетия.

Лицо бренда: почему именно он

  Летом 2012 года на интернет-портале DC Inside проводилось открытое голосование. Пользователи со всего мира выбирали самого привлекательного мужчину из числа звёзд и знаменитостей, который, являясь лицом косметического бренда, оказывал бы на женщин-покупательниц магнетическое влияние, побуждая их делать покупки. Как вы думаете, кто же оказался самым обаятельным? Да, Ли Мин Хо. Он получил почти 40% голосов, за него проголосовало 17,5 тысяч поклонниц из 45 тысяч голосующих.

  В феврале актёр был выбран моделью бренда Innisfree, и сразу же начал активную рекламную деятельность не только в Южной Корее, но и в других странах, для продвижения бренда. В Китае был снят трогательный мини фильм «Cho Ryun» . Концепция фильма в переводе на русский язык звучала примерно так: первой любовью Ли Мин Хо может стать кто-то из вас. Как только фильм разместили в сети, его захотело посмотреть столько народа, что сервер не справлялся с потоком желающих, и периодически зависал.

  Сейчас Ли стал моделью бренда Innisfree уже во второй раз. Он рекламирует новую линию косметики для мужчин «Forest For Men«, природно — лесную. Менеджеры косметической компании считают, что такой выбор позволит расширить рынок косметики для мужчин за пределы южной Кореи. Ли Мин Хо скоро снова отправится в Китай в целях продвижения линии, руководство косметической фирмы не сомневается в том, что популярность молодого актёра в этой стране позволит открыть продажи косметической линии сразу на высоких уровнях.

  Как комментирует представитель топ-менеджмента компании, образ Ли Мин Хо — это здоровье и чистота. Этот образ очень созвучен косметическому бренду. Поэтому обе модели: Ли Мин Хо из «Городского охотника» и Юн А из «Поколения девочек» будут успешно продвигать концепцию «Здоровье» совместно с продукцией Innisfree.

О популярности

  li-min-ho-i-innisfree 4Лицо Ли Мин Хо можно увидеть не только на экранах, но и на рекламных плакатах. Сам он говорит о своей популярности так:

  Работать в рекламе приходится очень много, при этом и в Корее, и разъезжая по другим странам. Я участвовал в рекламных компаниях питьевой воды, одежды, косметических брендов. Вся моя семья бывает очень рада «повстречать» меня на рекламном плакате, особенно если меня при этом не бывает дома по несколько недель.

  Быть лицом бренда — это очень ответственно, хотя конечно и лестно. Уже нельзя ходить по улице в растянутой футболке хотя бы потому, что тут же рядом окажется плакат, на котором я выглажен и аккуратен. Мне нравятся аккуратные и удобные вещи. А вообще, скоро будет лето. И прежде чем выбрать новую летнюю одежду нужно потратить время на спортзал или гимнастику

  Минусов в работе у меня просто нет. А особенно меня радуют встречи с удивительно интересными людьми на съёмочных площадках. И ещё то, что популярность помогает привлекать спонсоров к самым разнообразным благотворительным проектам.

Немного о личной жизни и идеальной девушке

  Вопрос, который интересует всех без исключения поклонниц обаятельного актёра — вопрос его личной жизни. СМИ постоянно говорят о романах с партнёршами по съёмочной площадке. Так ли это? Сам Мин Хо говорит про свою личную жизнь так:

  Как только начинается новый проект, можно начинать предсказывать, какие именно заголовки появятся в прессе. Конечно, актёрам проще начать отношения с теми, кто также связан с кино и модельным бизнесом. Сразу оказывается и много общих знакомых, и похожих мыслей. Тем не менее, сегодня личных отношений у меня нет. Мне хотелось бы найти воспитанную и милую девушку, которая полностью будет меня принимать вместе с моим непростым «киношным» образом жизни. Хочется быть влюблённым так сильно, чтобы быть занятым только любимой, чтобы даже и сил на какой-нибудь шопинг вообще не хватало. Я считаю, что личные отношения — это как кинопроект. Если люди в нём участвуют хорошие, значит, и результаты не подведут.

  Отвечая на вопрос об идеальном типе девушки, всегда говорю о Сон Хе Гё из дорамы «полный дом». Привлекает зрелое мышление девушки, но при этом весёлый нрав и некоторая неуклюжесть. Хотелось бы найти такую девушку, с которой буду счастлив. То, как она ко мне относится, будет более важно, чем её внешние данные.

Планы на будущееli-min-ho-i-innisfree 3

  Поклонницы часто огорчаются, что актёр снимается не так много, как им бы хотелось. Действительно, у Мин Хо выходит по одной дораме в год. Сам он объясняет этот факт так:

  Прежде чем полностью войти в роль, нужно 2-3 месяца готовиться, и хорошо продумать, как именно играть роль, затем сами съёмки. Это отнюдь не быстрый процесс, он обычно занимает около пяти месяцев. А затем обязательно нужно время, чтобы выйти из роли. Вот и получается проект за год.

  Однако сейчас я чувствую как много у меня поклонников. И действительно считаю, что одним проектом мне не удастся их как следует отблагодарить. Поэтому в моих планах — тратить меньше времени на предварительное вживание в роль, и больше времени на встречи с поклонниками.

  Хотелось бы больше времени сниматься и в зарубежных проектах, потому что поклонников за рубежом, например в Китае, тоже очень много, их тоже нужно суметь отблагодарить. Поэтому 2014 год будет напряжённым, и нужно будет стараться выполнить всё то, что запланировано.

  Насчёт зарубежных поклонников актёр совершенно прав. Журнал The BRIDGES, который выпускается в Корее и Таиланде, провёл опрос о том, с каким корейским актёром девушки хотели бы провести День Святого Валентина. Вы уже догадались, кто оказался на первом месте. Да, вы правильно догадались. Ли Мин Хо набрал более 22 % голосов.

  В 2013 году Ли Мин Хо решил попробовать себя в карьере певца, и многие его поклонники уже сейчас в полном восторге от этой его идеи. Летом вышел его первый альбом.

  В 2013 году Ли Мин Хо выпустил сольный альбом «My everything», и многие его поклонники были в полном восторге. Рекламное турне по Азии, в честь выхода альбома, было принято на ура.

Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru  запрещено.


Добавить новый комментарий