koreiskaya-plastika-1

Пластическая хирургия весьма востребована в настоящее время во всех развитых странах, но только в Южной Корее эта отрасль медицины переживает такой мощный расцвет, сделавшись почти повальным увлечением жителей, а по большей части — молодых жительниц страны. Корейская пластика так распространена, что по данным статистики за 2010 год каждая пятая женщина в Сеуле, чей возраст от 19 до 49 лет, пользовалась услугами пластического хирурга. Корейские женщины, все как одна, хотят выглядеть так:

светлое узкое личико с изящным контуром, большие глаза и маленький носик с чуть заострённым кончиком.

Что уж говорить, если даже победительница Корейского конкурса красоты 2012 года рассказала, что делала пластическую операцию перед тем как принимать участие в конкурсе. Кто-то заговорил о том, что в таком случае её победу на конкурсе красоты можно считать добытой нечестным путём.

На это очаровательная Ю Ми ответила, что вовсе и не говорила, что была рождена красавицей.

И если уж говорить о конкурсе Мисс Корея, в его жюри обязательно есть пластический хирург как главный «оценщик» красоты претенденток.

Разговоры о пластических операциях в стране уже стали сродни светским беседам о погоде. Рекламные билборды корейской пластики заполняют улицы не только Сеула, но и других крупных городов страны. Рынок хирургических процедур — самый большой в мире.

Почему?koreiskaya-plastika-2

Что движет корейцами, тратящими солидные суммы на далеко не простые, и совсем не такие уж безопасные процедуры?

Аналитики утверждают, что особое влияние на такую популярность «операций красоты» оказывает индустрия поп-музыки, переживающая самый пик своего расцвета. Корейцы хотят стать похожими на своих кумиров, поэтому и в клиниках указывают на фотографии звёзд, требуя сделать лицо как можно более похожим на лицо своего идола.

Часто звучит мнение, что корейцы ориентированы на европейские стандарты и стремление стать похожими на европейцев — это признание своей недостаточной внешней привлекательности именно с расовой точки зрения. Если в этом утверждении и есть доля истины, она не слишком велика.

Скорее, это влияние конкуренции, конкурентной борьбы во всех сферах, требующей стремиться перегнать, добиться лучших результатов, стать конкурентно способным.

А внешность — это очень большое поле деятельности, ей в Корее придаётся очень большое значение. Настолько, что немалая часть молодых кореянок, перед тем как устраиваться на работу, делают пластическую операцию для того, чтобы иметь большую возможность быть принятой на желаемую должность.

Нередко звучат мнения, что из-за корейской пластики все корейские звезды похожи одна на другую, как выпущенные из одного инкубатора, а индивидуальности с неповторимостью в них уже и не осталось. Известный пластический хирург из Сеула Парк Санг-Хун комментирует эту точку зрения так:

Не стоит обвинять пластическую хирургию в создании тысяч похожих лиц. Как раз хирургам даны в этом плане огромные возможности, они могут сотворить любой результат. Однако общество решает по-другому и хочет иметь тот результат, что имеет… вот и увеличивается число двойников.

Почти треть клиентов клиник красоты — это школьники старших классов, которые мечтают оказаться в шоу бизнесе.

koreiskaya-plastika-4Для того чтобы сделать корейскую пластику, нужно разрешение родителей, однако этот вопрос несложно обойти: врачи редко проверяют данные, которые сообщает о себе пациент, а пару годков себе можно и накинуть. Но чаще родители сами хотят, чтобы ребёнок сделал пластику, ведь внешность для корейцев — путь к успеху, и её изменение — это способ изменить жизнь.

Это те причины популярности практических процедур, которые лежат на поверхности.

Но если копнуть чуть глубже, то картина немного меняется.

Корейцы — этнически однородное общество, они «по типажу» действительно похожи друг на друга, и вероятно, поэтому у них очень конкретные критерии красоты. Они оценивают её точечно, детально, акцентируя внимание на размере глаз или ширине запястья. Тогда как европейцы в первую очередь оценивают общее впечатление. И идеал красоты у кореянок — это не европейское личико, а скорее метиска с миндалевидными глазами, но белой кожей.

А вот например, внешность Анджелины Джоли, которая для многих европейцев представляет собой практически идеал, для корейцев — непривлекательна, и считается «неправильной». У Джоли крупное лицо квадратной формы. Кореянки же от такой формы лица стараются всеми силами избавиться и тратят большие деньги на операции по сужению нижней челюсти с тем, чтобы добиться узкого точёного овала.

koreiskaya-plastika-3Операция достаточно сложная, связанная с двойным распилом костей челюсти, и совсем не дешёвая. Ее стоимость составляет от 200.000 до 400.000 рублей в зависимости от клиники. Послеоперационный период составляет около месяца, а окончательный результат можно оценить только через полгода.

Наиболее часто корейцы делают корейскую пластику на глазах. Самая простая и дешёвая, и самая распространённая, — это операция «двойного века», делающая глаза более широкими, то есть, позволяющая открыть их более широко. Её стоимость — от 25.000 до 40.000 рублей.

Кроме неё широко распространена кантопластика, позволяющая менять разрез глаз, и операция, создающая на нижних веках мешочки. Корейцы называют такую моду Aegyo Sal, считают их признаком красоты, считая, что они омолаживают лицо и делают его задорным, как при улыбке. Операция по созданию мешочков стоит примерно 50.000 — 60.000 рублей.

Распространена также операция по убиранию выступающих скул, которые, как считают кореянки, делают лицо недостаточно женственным. Стоимость операции — от 120.000 рублей.

© Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru  запрещено.


Добавить новый комментарий