
Корейская косметика
На сегодняшний день корейская косметика от ведущих южнокорейских брендов обладает огромной популярности в мире. Доходы таких компаний как Amore Pacifiс и LG, объединяющих самые известные косметические бренды, исчисляются миллиардами долларов. Например, скорректированная прибыль концерна Enprani Co., Ltd., занимающего третью строку в рейтинге косметических компаний, В 2013 году составила без малого 30 млрд. долларов. А скорректированная прибыль бренда HERA, ориентированного на женщин старшей возрастной группы, концерна Amore Pacifiс, возросла за прошедший год на 60 %, и составила 8,5 млрд. долларов.
Становление «Азиатского тигра»
Ещё в 1960 году Южная Корея была самой бедной страной региона, а сейчас занимает 13 место в мире по ВВП и считается высокоразвитым государством, уровень жизни в котором непрерывно увеличивается. И основой экономического чуда стали не природные ресурсы, и даже не особое расположение страны — между такими экономическими лидерами как Япония и Китай. А в менталитете корейцев в первую очередь, трудолюбие, вошедшее в легенды,внимание к мельчайшим деталям, и то, что определяющее значение играли вовсе не материальные стимулы, а стремление делать работу на высочайшем уровне. Корейцам нет конкурентов в деле доведения любого бренда до высочайшего технологического уровня.
История современной Кoреи начинается с послевоенного сoглашения летом 1945 года о разделении полуoстрова на зоны с различным иностранным влиянием. Тогда-то и начался особый путь Южной Кореи. Развивалось всё: эконoмика, культура, образoвание. Беднейшая и небольшая по размеру страна постепенно превращалась в «Азиатского тигра» — высокоразвитое государство с отлично развитой промышленностью.
В рейтинге конкурентоспособности на 2013 год Южная Корея занимает 6 место. Место лидера в рейтинге — за Китаем, США занял 5-ую позицию, а Япoния оказалась всего на 12-ом. Правительствo страны в высшей степени заинтересовано в росте промышленного рейтинга, особенно в условиях стагнации общемировой экономики, и поэтому предпринимает весьма серьёзные меры. Так сроки согласования документов о создании промышленных комплексов были сокращены с 6 до 4 месяцев, и это один из самых низких показателей в мире. В стране работает также центр содействия инвестициям.
Корея — мировой лидер в судостроении. На долю корейских судоверфей приходится более трети всех мировых заказов. Второе место занимает Китай, а третье — Япония. Если ещё десять лет назад продукцию корейский автопроизводителей мало кто знал на мировом рынке, сегодня Hyundai Kia Automotive Group продаёт европейцам более 60 000 автомобилей в год, и занимает почти 3,5 % автомобильного рынка. И это ещё с учётом того, что остальные автопроизводители — ведущие игроки мирового автомобильного рынка, показали сокращение продаж на рынке ЕС.
Корея — крупнейший экспортёр нержавеющий стали и металлоконструкций из нее. Компания POSCO сейчас самая крупная в мире металлургическая компания по объёмам капитализации. Объёмы экспорта возросли на 8%.
Продукция корейских концернов, производящих электронику, таких как LG и Samsung Electronic занимает первые строчки в рейтингах, как покупательского спроса, так и рентабельности. Показательный пример: на рынке смартфонов Samsung обогнал даже Apple, и занял на рынке продаж долю, вдвое превышающую долю его конкурента из США.
Культурная «корейская волна»
Корейцы — патриоты своей страны, и называют свой подъём «Korean way». Специфика такого пути — копирование лучшего, и продажа его дешевле. Но не просто копирование, которое по сути своей приводит к упрощению и ухудшению свойств оригинала, а тщательное сохранение и даже преумножение качества.
Что позволяет этого достигать? В первую очередь — отличная квалификация персонала и егообразовательный уровень. Система образования в Корее действительно работает с высокой эффективностью, в чём большая заслуга государства. В рейтингах эффективности образования Южная Корея занимает второе место в мире, уступая только Финляндии.
Корея не останавливается на достигнутом лидерстве в промышленности. Вслед за повальной модой на красивые и качественные корейские дорамы и сериалы, возник расцвет и корейской музыкальной культуры. Жанр К-Рор известен сейчас во всём мире, и пользуется любовью российских фанатов. А в Азии молодые корейские звёзды собирают целые стадионы поклонников. Влияние Кореи сказывается даже в одежде. Всё больше китаянок, например, одевается так, как предлагает именно корейская, а не китайская, и даже не европейская мода. Фeномен «корeйской вoлны» — экспансия корейских сериалов, кино, пoпулярной музыки в другие страны, осoбенно в Юго-Вoсточный азиатский регион.
То же можно с уверенностью сказать и о косметике корейских брендов.
Какие составляющие успеха косметики из Южной Кореи?
В первую очередь можно назвать культуру использования косметики и традиции. Исторически сложилось так, что косметикой в Южной Корее пользуется подавляющее большинство жителей, намного больше, чем в странах Европы, или в Америке. Поэтому внимания к косметической продукции и к способам её приготовления в стране проявляется намного больше.
Создание косметических продуктов представляет собой не только высокорентабельный бизнес, но и передовой рубеж научных исследований, а также научного экспериментаторства и творчества. Ни одна страна мира не может похвастаться таким количеством исследовательских лабораторий, тестирующих и исследующих вновь создаваемые средства. И работают они не в одиночку, рядом с ними и ещё один сектор высокотехнологичной индустрии: контролирующие службы медицины, санитарные органы, и даже административные власти. Бренды работают в условиях жёсткой конкуренции, и это приводит к двум следствиям:
— невозможности завысить стоимость продуктов косметологии;
— создание не просто новых продуктов, в которых уже известные ингредиенты используются в новых, более гармоничных пропорциях, но и высокоэффективные «прорывные технологии», позволяющие получить инновационный продукт высокой эффективности.
Особый упор в корейской косметике сделан на натуральность.
Богатые традиции использования в косметических целях широкого спектра природных компонентов, ставка на минимальное количество искусственных добавок и консервантов, гарантия экологической чистоты любого ингредиента, и всего продукта в целом, выводит корейскую косметику в число абсолютных лидеров рынка.
В качестве примера можно назвать такие эксклюзивные разработки корейских косметологов, как ферментированные соевые компоненты, экстракты и вытяжки из зелёного чая, вулканическая глина, морепродукты — такие как водорослевые эссенции, улиточный муцин, и многое другое.
Успех определяется в первую очередь продвижением в широкие массы людей, следящих за своей внешностью беспроигрышного принципа: качественно, современно и модно, не слишком дорого. Кроме того, обращение к натуральным компонентам, известным как целебные, отбеливающие, увлажняющие, замедляющие старение уже несколько веков. Но благодаря высоким инновационным технологиям, меняющие и усиливающие до небывалых ранее высот их полезные свойства. Тем самым, качественная корейская косметика заняла отдельную и очень привлекательную нишу: промежуточную между обычной косметикой и лекарственными средствами.
Наиболее известные бренды:
— Etude House (Этюд Хаус) — известен с 1985 года. Название бренда ассоциируется с Этюдами Шопена, а основой концепции производители считают отличное качество и привлекательный дизайн по демократичной цене.
— Бренд Missha — существует с 2000 года, и является безусловным лидером, как в самой Корее, так и за её пределами. Основная концепция бренда — любовь. Любовь к душе и любовь к коже. Роскошное качество, оригинальный дизайн.
— Mizon — профессиональный и эффективный бренд, использующий только натуральные растительные ингредиенты.
— Nature Republic — появилась в 2009 году, но уже завоевала огромную популярность. Особенностью бренда можно назвать использование воды из различных источников, обладающих уникальным минеральным составом.
— Scinic. В популярном бренде используются семена и масла из них, потому что именно в них скрыта сила пробуждения к новой жизни.
— TonyMoly — наверное, самый популярный бренд, славящийся помимо высочайшего качества продуктов, ещё и оригинальной упаковкой.
— VOV — старейший косметический бренд, производит декоративную гипоаллергенную косметику.
Корейскую косметику ждёт на российском рынке потрясающее будущее, ведь то, что демонстрирует нам «корейская волна» востребовано поклонниками из России. А то, что корейская косметика направлена на сохранение здоровья, а не на сокрытие дефектов и недостатков, очень созвучно нашему менталитету.
Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru запрещено.
Свежие комментарии