
Корейская косметика The history of Whoo
Название бренда «The history of Whoo» переводится с английского – История Императрицы. Такое название выбрано не случайно, потому что создание этой косметики напрямую связано с рецептами, уходящими своими корнями в древнюю восточную медицину. В далеком прошлом в Корее рецептура «Конджинбидан» создавалась и была доступна только членам императорских семей. Сейчас это линия косметики премиум класса, при производстве которой наряду с вытяжками из редких растений используются золото, янтарь, жемчуг.
Лотос и жемчуг — основа успеха бренда
Косметика The history of Whoo имеет сложные химические составы, изобилующие растительными экстрактами. Но как и многие другие бренды они сконцентрированы на изучении и применение двух основополагающих компонентов — лотос и жемчуг.
В качестве природного растительного компонента при изготовлении средств «The history of Whoo» избран экстракт цветка лотоса, потому что он издревле считается цветком королей и известен своими восстанавливающими свойствами. Использование в составе косметических средств«The history of Whoo» золота дает просто удивительный эффект. Этот благородный металл, обладающий сильными противоокислительными свойствами, обеззараживает и поражает патогенные бактерии. Более того, оказывает благотворное воздействие на функционирование системы иммунитета. Лечебное воздействие оказывает на кожу и входящий в состав многих средств «The history of Whoo» драгоценный камень янтарь. Для продления молодости и сохранения красоты с незапамятных времен использовался жемчуг. Поэтому не случайно его порошок входит в состав многих средств «The history of Whoo». Это дает не только омолаживающий и восстанавливающий эффект. Порошок жемчуга широко используется и в косметологии, и как лечебный препарат для борьбы с инфекционными заболеваниями, поражениями кожи, при различных видах аллергии, астме и многих других. Это настоящий природный источник долголетия.
Философия бренда
В названии бренда «The history of Whoo» заложена его уникальность, достойная императоров и королей, а в логотипе – его предназначение: создавать косметику, сохраняющую идеальный баланс кожи. В изображении логотипа использован силуэт Хыгым. Это национальный струнный инструмент, который идеально гармонично звучит в союзе с духовым. Это его свойство создатели «The history of Whoo» считают главным своим принципом – гармонично сбалансированная красота, здоровье и молодость для кожи.
Косметика The history of Whoo — доступная в наше время роскошь императриц.
В нашем интернет-магазине Вы можете заказать корейский бренд и товар не представленные на нашем сайте. Узнать цену и сроки поступления направляйте на эл.почту contact@east-fashion.ru
© Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru запрещено.
Свежие комментарии