koreiskaya-ili-yaponskaya- Косметика -1

На Западе японская косметика получила огромную популярность, так что для многих может оказаться сюрпризом то, что в самой Японии в настоящее время больший интерес вызывают корейские косметические средства.

На первой выставке Cosme Tokyo 2012г. в Японии, южно-корейские компании произвели сильное впечатление, заняв первое место среди не японских фирм. В дополнение к подводкам для глаз с блёстками, переливающимся теням для глаз, ярким румянам и другим средствам они представили массу увлажняющих улиточных кремов и маски и крема для лица с синтезированным змеиным ядом.

Также как популярность корейской поп-музыки и телевизионных мелодрамм, популярность косметики из Кореи была неоспорима в последние несколько лет. И так как Южная Корея стала популярным туристическим местом, компании корейской косметики начали осознавать, что, возможно, многие японские туристы станут их лучшими клиентами.  Хотя цель достигнута не до конца, несомненно, одно: экспорт косметики из Кореи  вырос с 80 миллионов долларов в 2001г. до 600 миллионов долларов в 2010г., показывая возрастающий интерес к данным продуктам.

Если отбросить экзотические ингредиенты, не многие могут отличить корейскую косметику от японской, так как эффект от обеих одинаково превосходный.koreiskaya-ili-yaponskaya Косметика  -2

Так что же тогда привлекает потребителя?

Хотя мы не можем сбросить со счетов соблазн ярких цветов и милых мотивов на упаковке, наиболее привлекательной  чертой является использование натуральных ингредиентов при производстве. Также корейские продукты просто гораздо дешевле, чем их японские аналоги.

К примеру, компания Skin Food, открывшая свой первый магазин в Хараюки (Harajuku) в 2009г., создаёт все свои продукты на основе экстрактов фруктов, овощей, зёрен и слизи улиток. Missha, которая известна за свой ВВ крем blemish balm cream, использует смесь улиточной секреции и натуральных растительных экстрактов. Так же делает и бренд Etude House, популярная линия косметики которого нацелена на более молодую аудиторию.

Сейчас фраза «Сделано в Корее» стала равноценна знаку качества. Свои магазины в Токио открыли не только известные  бренды косметики из Кореи, но также и другие, менее известные корейские косметические фирмы.

 

Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru  запрещено.


Добавить новый комментарий