
Корейская или японская косметика?
На Западе японская косметика получила огромную популярность, так что для многих может оказаться сюрпризом то, что в самой Японии в настоящее время больший интерес вызывают корейские косметические средства.
На первой выставке Cosme Tokyo 2012г. в Японии, южно-корейские компании произвели сильное впечатление, заняв первое место среди не японских фирм. В дополнение к подводкам для глаз с блёстками, переливающимся теням для глаз, ярким румянам и другим средствам они представили массу увлажняющих улиточных кремов и маски и крема для лица с синтезированным змеиным ядом.
Также как популярность корейской поп-музыки и телевизионных мелодрамм, популярность косметики из Кореи была неоспорима в последние несколько лет. И так как Южная Корея стала популярным туристическим местом, компании корейской косметики начали осознавать, что, возможно, многие японские туристы станут их лучшими клиентами. Хотя цель достигнута не до конца, несомненно, одно: экспорт косметики из Кореи вырос с 80 миллионов долларов в 2001г. до 600 миллионов долларов в 2010г., показывая возрастающий интерес к данным продуктам.
Если отбросить экзотические ингредиенты, не многие могут отличить корейскую косметику от японской, так как эффект от обеих одинаково превосходный.
Так что же тогда привлекает потребителя?
Хотя мы не можем сбросить со счетов соблазн ярких цветов и милых мотивов на упаковке, наиболее привлекательной чертой является использование натуральных ингредиентов при производстве. Также корейские продукты просто гораздо дешевле, чем их японские аналоги.
К примеру, компания Skin Food, открывшая свой первый магазин в Хараюки (Harajuku) в 2009г., создаёт все свои продукты на основе экстрактов фруктов, овощей, зёрен и слизи улиток. Missha, которая известна за свой ВВ крем blemish balm cream, использует смесь улиточной секреции и натуральных растительных экстрактов. Так же делает и бренд Etude House, популярная линия косметики которого нацелена на более молодую аудиторию.
Сейчас фраза «Сделано в Корее» стала равноценна знаку качества. Свои магазины в Токио открыли не только известные бренды косметики из Кореи, но также и другие, менее известные корейские косметические фирмы.
Копирование текста без указания первоисточника east-fashion.ru запрещено.
Свежие комментарии